Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2019, 15:40   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Hyundai Tiburon
По умолчанию Автодиагност. Начало.

Доброго времени суток!
По образованию я техник-электрик по оборудованию. Но как-то что-то не то в моей профессии. Не хватает чего-то. После всяких размышлений, пришел я к выводу, что тянет меня к машинам, гайкам, электрике, электронике и циферкам в программах. Нынешняя моя профессия электрику, электронику и циферки с гайками может обеспечить. Но без авто. И тут я подумал, что профессия автодиагноста наиболее полно может удовлетворить мою тягу.

Сначала сам начал изучать устройство авто (к тому времени свое авто купил - появился пациент :)), потом пошел на курсы автоэлектрика. Начал более глубоко изучать устройство и принципы работы автомобиля. Благо, учебное заведение, в котором я проходил курсы, отправило в сервис на практику. Практиковался на всяких машинах - от карбюраторного Москвича до турбовой Ауди (вообще, преимущественно - VAG попадались). Пересмотрел (и что, имхо, важно - понял) кучу материалов по методам диагностики проблем любого рода и их решению.

В итоге, стал обладателей базовых знаний. Великая упорядоченная куча теории, немного практики (несколько месяцев буквально). Начал двигаться дальше...
И вот это "дальше" длится уже год. В какой бы сервис я не приходил - от "шараж-монтаж" до ОД, ВЕЗДЕ первый вопрос "где и сколько работал?". Приходил даже по объявлениям о требующемся ученике и помощнике для штатного диагноста. Думал, буду приходить, работать (помимо основной работы, 2/2 работаю), учиться. Про зарплату даже не заикался. Готов работать в обмен на обучение и опыт. Так даже на таких "ученических" вакансиях первый вопрос "где и сколько работал?". ВЕЗДЕ от ворот поворот.