Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2019, 12:59   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Люди добрые, нужна помощь! Есть машина - Ауди А5 2,0 tfsi. Проблема в следующем: бывают моменты когда начинаешь заводить машину, а она с полуоборота не заводится, начинает фыркать и через секунд 7-10 заводится, а то и вообще не заводится. Происходит это довольно редко, если уже завелась, то ездит без проблем. Потом бывает постоит минут 15 после прогрева и опять один раз такая же ерунда, далее снова без проблем ездит.
Диагностика ничего не показывает, ошибок нет, все параметры в норме. Делали капитальный ремонт двигателя, но после этого она уже довольно много ездит и после ремонта проблемы сначала не наблюдалось. Насос в баке давление выдаёт, свечи поменяны и тд. Вообщем все в норме.
Подозрения падают на блок управления топливным насосом низкого давления, или есть вариант, что в насосе высокого давления пропала герметичность и топливо в масло попадает, потому что на щупе масло пахнет немного бензином
Для такой постановки вопроса есть классная TPI:
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием