Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2019, 19:49   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedor2000 Посмотреть сообщение
Вроде зимняя...из фильтра,как слеза.
Года три назад менял стартер,из-за прокрутки бендикса.Поставил 2квт,вместо 2.2 квт... И этой зимой пуск иногда с падением вольтажа и гирляндой на щитке..ДАС жаловался на датчик коленвала. Заменил датчик . Новый аккумулятор 110 А..860 А на пуск. Ставил ДВА аккумулятора для пуска. Пуск иногда на отключении стартера при повороте ключа в положение зажигания...
Ощущение,что стартер плохо крутит(берет на себя).Массы,плюсовые на перелом-замыкания всю проводку проверял...Дублировал даже подозрительные....эффекта ноль.
Форсунка "цыкала" ,запах в салоне сгоревшего топлива.
Тянул с заменой до тепла... Гараж маловат 6х4м и печь,верстак по одной стене....машина 5.30м Отогреваю.
С реле стартера вывел временно кнопку под капот. Что бы погонять,поискать давление...Надо собрать манометры..от 0-6 атм. до 700атм. На тройники -трубки ...
Да еще стар слетал...поставил образ 1/2014.
Че то год начался с потери зарядки и стопором движка.
Долго ты будешь собирать трубки и тройники по гаражу, когда давление подскочет до 700 бар))))) манометр купи до 1500 бар, и сделай трубку с гайкой под него там, где пресуют рукава высокого давления
31benz вне форума   Ответить с цитированием