Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2019, 16:11   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Проверьте какой у вас регулятор давления. Обязательно BOSCH! Никаких доминантов и прочей китайщины. Обратите внимание на парт-номер регулятора, на Дукато с Магнети-марели должен быть 0928400826 с зеленым уплотнительным кольцом, а на предыдущих с Bosch EDC16C39 0928400726. С виду абсолютно одинаковые но 0928400826 нормально закрытый, а 0928400726 нормально открытого типа. То-есть работают с точность до наоборот. На 290-м Дукато при замене ТНВД на новый глохла из-за превышения максимального давления, пока не установили родной регулятор.
duduman вне форума   Ответить с цитированием