Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2018, 19:36   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: Volvo V50 2.0D
По умолчанию

1. Открутить пробку поддона и слить оттуда масло. 2 Открутить пробку на гидротранформаторе и слить оттуда масло. 3. Снять поддон, удалить фильтр. 3. Поставить новый фильтр, вымыть поддон, поставить обратно, желательно с новой прокладкой. 4. Залить новое масло, примерно в том же количестве, что слили. 5. Завести двигатель и с помощью сервисного щупа откорректировать уровень масла. Все.

P.S. Бывает, что пробки на гидротрансформаторе нет.
P.P.S. А все эти аппараты для полной промывки - развод для слишком "умных" и "требовательных" клиентов, единственный случай когда аппарат полной замены АТФ в АКПП себя оправдывает - это когда автомобиль утопили, и то, если менять сразу после "утопления". И да, аппарат у меня тоже есть, меняю по требованию клиента

Последний раз редактировалось igor.a; 20.12.2018 в 19:44..
igor.a вне форума   Ответить с цитированием