Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2018, 19:58   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 131 раз(а) в 92 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RF-081 Посмотреть сообщение
Олег_Б, чтобы понять какое же напряжение нужно приложить я рекомендую Вам воспользоваться осциллографом
Попался мне ПАЗик наконец, как раз проблема с регулятором давления. Я-то, как дурак, думал, что мной многоуважаемый оппонент, перед тем, как мне осциллограф в помощь предложить, сам им пользоваться научился. Но нет! Поколение пепси этим не пользуется. В реальности на клапан подаётся напряжение бортовой сети, всё грустно, печально, и боязно за те машины, до которых добрались диагносты вроде моего оппонента.
В моём случае пропадала земля на выводе контролера. Оказалось, что дело в прошивке, не то записали. Это не масса пропадала, зелёный провод, а контролер закрывал полевой транзистор, отключая клапан. Ну а размеры напряжения и тока видны на осциллограмме.
Изображения
Тип файла: jpg клапан насоса 38.jpg (73.2 Кб, 43 просмотров)
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием