Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2018, 08:59   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 869
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Там же по сути два резистора переменных в датчике получается?
ОПИСАНИЕ
Датчик положения педали акселератора установлен на педали акселератора и определяет, насколько она нажата. Это бесконтактный датчик с элементами на эффекте Холла. В каждом блоке содержатся 2 датчика. Один используется для определения положения педали акселератора, а другой – для контроля работоспособности самого датчика. Напряжение с датчика положения педали акселератора подается на контакты VPA1 и VPA2 ЭБУ гибридной системы. Напряжение изменяется от 0 до 5 В в соответствии с положением педали акселератора. Контакт VPA2 используется, главным образом, для контроля работоспособности самого датчика. ЭБУ гибридной системы определяет текущее положение педали акселератора и управляет гибридной системой на основании сигналов, поступающих на контакты VPA1 и VPA2.
GASCHE на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо GASCHE за это сообщение:
Demoncamry (11.11.2018)