Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2018, 05:08   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

Цитата:
Techstream достал, говорите, а ланч?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


А теперь по существу.
1. Непосредственно перед и при initialization датчика угла поворота поворота (в ручном режиме)
а) DTC C1226 удалили?
б) данные калибровки (датчика угла поворота) стёрли?
в) при калибровке "нуля" датчика крутящего момента и при инициализация датчика угла поворота контакты Ts и Tc использовали (в нужной последовательности)?
2. Напряжение бортовой сети при инициализации датчика угла поворота и калибровке "нуля" датчика крутящего момента TS-мом?

3. Какой шнурок и какая версия TS?
Провести все процедуры по калибровке возможно только применяя сканер? Или без скрепки не обойтись?
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием