Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2018, 12:05   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Corolla 2007 1,6 1ZRFE/ Launch X431PRO \..приехала машина с соседнего сервиса. рывки коробки. обучил робот - ок! ... а вот дальше мне задали вопрос, странно ведет себя эл усилитель, давай откалибруем. Я сдуру и ткнул "TORQUE SENSOR ADJUSTMENT", это при том что ошибок не было. мой косяк, что не посмотрел, что колеса влево на оборот были повернуты. ВСЕ!!! загорелась PS и хоть с бубном прыгай - С1525-Rotation Angle sensor init undone C1526-Rotation angle sensor initialization incomplite
... в момент калибровки, когда дело доходит до поворота руля вправо влево на 45 градусов, при первом же повороте на 45 щелкает реле в блоке за панелью и на сканере Torque Adjusted failed. communication error
... перемычками с кнопками та же фигня, Techstram достал - все то же самое.
Techstream достал, говорите, а ланч?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


А теперь по существу.
1. Непосредственно перед и при initialization датчика угла поворота поворота (в ручном режиме)
а) DTC C1226 удалили?
б) данные калибровки (датчика угла поворота) стёрли?
в) при калибровке "нуля" датчика крутящего момента и при инициализация датчика угла поворота контакты Ts и Tc использовали (в нужной последовательности)?
2. Напряжение бортовой сети при инициализации датчика угла поворота и калибровке "нуля" датчика крутящего момента TS-мом?

3. Какой шнурок и какая версия TS?

Последний раз редактировалось alflash; 09.08.2018 в 12:07..
alflash вне форума   Ответить с цитированием