Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2018, 22:06   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
Видиться мне, что была одна причина, а теперь к ней вторую приделали.
Первая вернётся однозначно
В общем разобрался, правда так и не понял как оно вообще до этого работало, но то ладно. Жгут проводов к разъему насоса от времени перетерся гофрой в которой проходил жгут, но перетерся не просто так а снята была изоляция практически со всех проводов и они как то странно коротили при работе двс, при этом когда я все это дело прозванивал, то между собой ничего не звонилось и даже намека на коротыш не было! Так же были перекручены провода датчика скорости ЕДС и так же периодически коротили между собой, в общем теперь все гуд. Вот вам вопрос: как мне теперь на месте выставить датчик положения рейки? Сколько там должно быть процентов на ХХ? На стенде выставляется специальным приспособлением, сейчас я выставил порядка 20-25, пока ни на что не ругается, но хотелось бы по феншую...
crazy_alex вне форума   Ответить с цитированием