Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2018, 16:38   #92 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobis Посмотреть сообщение
какое еще меню не подъемнике?
А что вас удивляет?
Это продвинутые подъемники, на них даже порт на плате есть, можно объединить в сеть и смотреть статистику работы (сколько подъемов в день, сколько наверху, сколько внизу и т.п.).
Вот, например из KS-2050 (5 тонник):
Цитата:
4.3.1 Принцип работы
Платформа работает по системе ведущий-
ведомый (см. рис. L), то есть цилиндр опоры II (S-
ведомый) следует цилиндру опоры I (М- ведущий)
Давление масла на ведущей стороне составляет
максимально 220 бар, на ведомой стороне 95 бар.
Равномерность движения обоих цилиндров
контролируется и поправляется двумя
потенциометрами, коррекционными клапанами
MCV-B и MCV-C, а также электронной системой.
При возникновении разницы более чем ±15мм на
стойке переключения загорается красный или
зеленый светодиод (LМН или LSH) (см. рис.
4.3.1). Это регулируется коррекционными
клапанами MCV-B и MCV-C до тех пор, пока
разница вновь не станет равной нулю. Во время
выравнивания на стойке переключения горит
один из желтых светодиодов (LSC или LMC).
Клапанами В и С можно управлять вручную
посредством переключателей SC и МС (см. рис.
4.3.2).
При задействовании МС опускается ведущий.
Ведомый также немного опускается за счет этого,
но меньше чем ведущий (±15% по сравнению с
ведущим). Если нажимается SC, опускается
только ведомый.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием