Тема: Lonsdor K518ISE
Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2018, 01:11   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Auckland
Авто: Nissan Wingroad, Tiida Latio | OBDSTAR X300 DP Std.; Xhorse VVDI Key Tool, KD-X2; X6V8
По умолчанию

Не думаю что проблема в Андроиде. Наверняка он там пятой или шестой версии, котроые уже давно вылизаны. У меня в X300DP пятая стоит. А планшеты внутри старые и очень бюджетные. Так что вопрос может быть скорее к железу относится, чем к ОС.

Но главная причина скорее в сырости софта, который общается с авто. Это уже только обновлениями можно решить. Нужны полноценные тесты на базе производителя, а там другая проблема: кто даст гарантию, что китайские BMW и тп имеют абсолютно такие же мозги и прошивки что и европейские?
Я не спец по иммо, но мой IT опыт подсказывает, что если разные выпуски одного и того же устройства для разных регионов могут требовать разных драйверов, то и с иммо может быть такая же ерунда. ИМХО.
По сути, выражаясь языком айтишников, в планшет загружены драйверы для работы с разными иммо через интерфейс OBD2. И очень важно, чтобы иммо было правильно идентифицировано.
И опять нужно отдать дань китайской грамоте - они не очень пунктуальны в этом плане (совсем не немцы, а скорее наоборот). Могут запросто допустить ошибку в коде, попросту в идентификаторе иммо одну цифру перепутать - софт будет работать, но иммо, в лучшем случае, не откликнется.

Потому буржуи и любят MVP Pro )))
zerggo вне форума   Ответить с цитированием