Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2018, 19:07   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
По умолчанию

Между плюсовой и минусовой клеммой есть сопротивление.

----------

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
это точно клапан обратки, а не датчик давления в рейке?
ну и не совсем понятно как провод прикрученный к массе может оказаться под напряжением. обычно в этом случае должен сгореть или предохранитель, или сам провод.
Угу, я просто предположил что это клапан обратки. Но это датчик давления, Вы правы.

До кучи, он еще и звонится, то-есть сопротивление 0ом. На него со стороны ЭБУ приходит 12 вольт, потом этот контакт шел на минусовую клемму. Со стороны кузова тоже приходит похожий по цвету провод, и на нем тоже 12 вольт. И он тоже шел на минус АКБ.

Видимо благодаря низкому току и схеме стабилизации все это и не погорело. Но по всей видимости где то еще есть такие места.

----------

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
отдать нормальному электрику
пускай востанавливает по заводу
а то не дай бог
пол машины спалите
Уже вот поработал с ней нормальный электрик. Счет был 1200 евро. Бывший владелец менял мотор. Тогда с электрикой и похимичили. Средний счет ремонта в наших краях = покупке такого же автомобиля, а меня мой устраивает всем. Вероятность найти грамотного электрика к сожалению равна нулю. Буду искать если сам не найду причину.

Последний раз редактировалось maddogmaycry; 15.04.2018 в 19:15..
maddogmaycry вне форума   Ответить с цитированием