Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2018, 13:51   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,521
Вы сказали Спасибо: 791
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 818 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maddogmaycry Посмотреть сообщение
Где то 1мм. Но дело в том что даже в этом случае его показания были нормальными. Я думаю просто совпало, так как где то два раза в год двигатель оживал, и ожил сразу после установки нового через вкладыш. Да и он как бы специальный, для ДК. Показания ДК приходили в норму.

Ошибка скорее всего найдена.

Две последние картинки.. Это вообще финиш оказывается.
Один из проводов замкнутых на массу АКБ, оказался под напряжением в 12 вольт.. По цвету это подогрев второго ДК. Занавес.

А ДК2 подкрутили к проводу нагрева ДК1. Великолепно.

Первая картинка - черные провода вообще не ясно теперь куда. Красота в общем одним словом.

Распиновку бы фишки, что на салон уходит.

Ну и это еще не все.
Оказывается 12 вольт клапана обратки рулевой рейки тоже был зафигачин на минусовую клемму в этой самой скрутке. Он никогда не открывался, и его открывало обратным давлением. Результат на фото:
Вложение 43757
на вашей фото скорее всего не клапан обратки гур, а датчик давления гур
и судя по тому что из него вытекает крсное атф ему хана

----------

Цитата:
Сообщение от maddogmaycry Посмотреть сообщение
Еще тут такое дело.
Минусовая клемма подключена к минусу АКБ.
Плюсовую клемму скидываем.
Подключаем мультиметр к плюсу клеммы и плюсу АКБ - напряжение 12 вольт.

Это вообще нормально?
попробуй на любой другой
будите приятно удевлены
по вашему описанию вы меряете напряжение через нагрузку

----------

Цитата:
Сообщение от maddogmaycry Посмотреть сообщение
Приветствую.

В общем дело не в лямбда зондах. Дело скорее всего в электрике.
Как часы тикает реле ЭБУ (R11).


Под капотом вроде все точки массы зачистил. Сопротивление массы кузова вроде в пределах погрешности (0.4оМ).

Три черных обрезанных провода со стороны салона,- которые подходят к фишке, к которой подключается фишка ЭБУ. На одном межу массой 220ом, на втором 12 вольт. Третий - бесконечность.


Еще колхоз уходящий на минусовую клемму АКБ


При отключении этой группы меняется работа мотора - более ровно становится, и появляется амплитуда на лямбде - 0.6 - 0.4 (бедная), но все равно плохая - смазанная.

Почти все потребители отключал через предохранители. Оставлял только ЭБУ, насос, магнитолу (через нее почему то запитан диагностический разьем - это норм вообще?). :)

Тикает и тикает себе.

Что посоветуете?
отдать нормальному электрику
пускай востанавливает по заводу
а то не дай бог
пол машины спалите

Последний раз редактировалось psixoz55; 15.04.2018 в 13:55..
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием