Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2018, 21:17   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
А на сколько лямда зонд выдвинулся наружу через проставку?
Где то 1мм. Но дело в том что даже в этом случае его показания были нормальными. Я думаю просто совпало, так как где то два раза в год двигатель оживал, и ожил сразу после установки нового через вкладыш. Да и он как бы специальный, для ДК. Показания ДК приходили в норму.

Ошибка скорее всего найдена.

Две последние картинки.. Это вообще финиш оказывается.
Один из проводов замкнутых на массу АКБ, оказался под напряжением в 12 вольт.. По цвету это подогрев второго ДК. Занавес.

А ДК2 подкрутили к проводу нагрева ДК1. Великолепно.

Первая картинка - черные провода вообще не ясно теперь куда. Красота в общем одним словом.

Распиновку бы фишки, что на салон уходит.

Ну и это еще не все.
Оказывается 12 вольт клапана обратки рулевой рейки тоже был зафигачин на минусовую клемму в этой самой скрутке. Он никогда не открывался, и его открывало обратным давлением. Результат на фото:
DSC_0225.jpg

Последний раз редактировалось maddogmaycry; 14.04.2018 в 21:29..
maddogmaycry вне форума   Ответить с цитированием