Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2018, 18:25   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,064
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 570 раз(а) в 148 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sa1971 Посмотреть сообщение
Иногда клиенты такие финты ушами закладывают из серии нарочно не придумаешь. Но сегодня было сразу два анекдота, кои подвигли меня на открытие этой темы.
Утром подключался к FH. Залез в кабину и вижу разбитое стекло на приборке в районе датчиков давления воздуха. Разбито сильно, выпавший кусок стекла лежит внутри, за стеклом. Удивился, как так долбанули. Оказалось в рейсе стал падать второй контур, запищал зуммер. И водитель попытался вкрутить шуруп через стекло, чтобы зафиксировать стрелку в зеленой зоне. Думая, что тогда она не уйдет вниз и зуммер не активируется. Естествено стекло лопнуло.
В обед позвонили с Дафа и попросили почистить/отремонтировать кнопки на руле т.к. у них все время работает моторчик печки на полную, а новый водитель сказал, что был подобный случай и после замены кнопок моторчик печки стал работать исправно. На резонный вопрос - где кнопки, а где моторчик?, молчание. Пытался обьяснить, что это не поможет.. Что также можно задние фары чинить для печки. После этого повторили просьбу, - все равно посмотреть кнопки на руле так как подобный успешный случай ремонта имел место.
Хотел было послать нa**й, но вспомнил про шуруп в стекло и передумал
ты медальку клиенту не выдал:bigg rin1:
sync79 вне форума   Ответить с цитированием