Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2018, 00:51   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon
0.7 в каких еденицах ? и откуда взяты параметры- максимум 0.2 ???
Я не разбираюсь. Допустим это будет некая относительная величина. По местным нормам допустим максимум 0.25, у меня в выхлопе CO составляет 0.75 чего то там, что должно быть не более 0,25 :)

Цитата:
Сообщение от margadon
но это ни коим образом не указывает на неисправность самого лямбда зонда
В моем случае у старого зонда был отломан защитны кожух (наружу торчал белый элемент). Не знаю на сколько это влияло на показания, но новая лямбда сразу после установки выдавала хороший импульс, который спустя 25-30км пропал.

Цитата:
Сообщение от margadon
-подсос воздуха во впуске ,или недостаточное давление топлива ....реже -забитые наглухо форсунки ...
Но как тогда обьяснить то, что лямбда сразу после установки работала корректно? Если бы были забиты форсунки, или имел место подсос воздуха, или были бы забиты форснки, то корректной работы в течении первых 30 километров не наблюдалось бы.

Последний раз редактировалось maddogmaycry; 19.03.2018 в 01:00..
maddogmaycry вне форума   Ответить с цитированием