Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2018, 18:17   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Question Новая лямбда через 20 км.

Приветствую дорогих друзей.

При прохождении ТО на машинке:
Ford Fiesta (V) 1.6 16V, JD - 2003 года был выявлен завышенный
CO - (на сколько в наших краях не сообщают), но на самом деле это можно было определить и без приборов, ибо труба разила таким едким выхлопом, что стоять нереально рядом было.

Станции в наших краях очень дорогие, да и по профессии я электронщик, решил попробовать произвести небольшую диагностику и попробовать устранить причину самостоятельно.

Производил замеры при помощи elm327 v1.5 и программы Torque и ODB доктор.

Вот что показал доктор:
2018_03_18_15.11.44.jpg

Почитав в сети теорию, проверив форсунки и так далее - полез откручивать лямбду.

Лямбда была не целая (отсутствовала защитная часть стержня).
Куплена универсальная лямбда от какого-то бразильского бренда (ATP Thomson) или что то похожее.

Единственный момент - пришлось нарезать новую резьбу 19мм диаметром, и вставлять вкладыш из вот такого набора:
https://i.ebayimg.com/images/g/e1kAA...dX/s-l1600.jpg

Использовалась керамическая смазка (NONAME).

После установки лямбды показатели изменились.
Пики стали острыми, скорость пульсаций оч быстрой. Машинка ожила. Мотор начал работать очень ровно. Появилась приемистость и мгновенная реакция на акселератор. Из трубы запахло цветами, начала капать вода, выхлоп стал равномерным.

Покатавшись километров 20 поставил машинку и занялся своими делами.
На след день заметил что приемистость уже не такая хорошая как вчера (жопомер не подведет никогда).
А еще через сутки когда мы приехали на ТО CO снова был завышен.

Жаль перед выездом не произвел замеры показаний. Можно было бы не тратить лишние денюжки сразу поняв что с лямбдой что то не так. Подумал что если выхлоп не пахнет, то и норм (правда с каждым днем выхлоп становился все хуже).

На этот раз диагност показал результаты - 0.7 при максимуме в 0.2, и обратили внимание на то, что кривая лямбды оч нехорошая.

Растроенный приехал домой и начал сканировать.
test.jpg
У новой лямбды пропали пульсации. Показания стали точно такими же как и у старой сломанной лямбды.
На этот момент общий пробег лямбды был что то около 30км.

Как думаете:
1 - Просто попался брак?
2 - Может ли льющие(ая) форсунки(а) так быстро ушатать новый лямбда-зонд?
3 - Может быть у вас есть своим предположения?

Заранее спасибо за ответы.

Всех благ!

Последний раз редактировалось maddogmaycry; 18.03.2018 в 18:43..
maddogmaycry вне форума   Ответить с цитированием