Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2018, 15:14   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Русский
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
у них есть русскоговорящий инженер менеджер???
Есть у них и русскоговорящие сотрудники, иначе я думаю не было бы русского языка в этих сканерах

----------

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
накуй такой прибор, представляю как это со стороны выглядит- приехал клиент, ты подключил сканер и видишь то не пойми чего, клиенту нужен результат твоей работы в кротчайшие сроки, а ты ему ща я с китайцами свяжусь
А если что то произойдет со Старухой? Что говорить клиенту? Тоже "накуй такой прибор"?
DikPro вне форума   Ответить с цитированием