Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2013, 17:41   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Томск
Авто: BMW X5 2005
По умолчанию

И так, объясню суть темы:
Не являюсь обслугой BMW, я радиотехник который купил себе радиоэлектронный конструктор от BMW Groop в виде BMW X5 в 53 кузове и в этот момент вместе с моим приобретением (автомобилем) на меня рухнула вся гигантская куча проблем которая встает перед всеми людьми обслуживающими эти автомобили. Диагностика, мощный ПК который я заказал из США, гонка за ПО для этой диагностики, обновление ПО ICOM и разумеется ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО к которому необходимо подключить автомобиль для программирования, кодирования и диагностики. Все вышеперечисленные вопросы я решил быстро (в течение месяца) кроме зарядного устройства далее (ЗУ). Хотел купить официальный Deutronic но платить за него 70 000 рублей желания не было. Я решил применить свои знания из университета и маленько вспомнить физику с математикой. Около месяца я потратил на все разработки и через месяц родился прибор основанный на базе компьютерного блока питания ATX FinePower DNP-1050EPS. я совершил над ним необходимые преобразования и получил мощный стабилизатор напряжения на 14.00 вольт и ток от 0-60..70 Ампер. На сегодняшний день испытания продолжаются на моем автомобиле. Знаю как сделать в 2а раза больше, но на разработку потребуется еще несколько месяцев. Это ладно. Опытный образец находится в моем гараже и в реале работает с моим BMW X5 пока я получал с него ток более 50 ампер. На днях сделаю фото и видео выложу для демострации.
Big_Jack вне форума   Ответить с цитированием