Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2017, 11:46   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию Fiat Stilo 192, 2004, проблема в BSI

Доброго дня! Есть машина, Fiat Stilo, 1,9 JTD, 2004, 192, не работает пульт. При повороте личинки замка механическим ключем, открывается только дверь, которую крутишь. Подкинул Multiecuscan 3.6, в параметрах видно что зажата кнопка закрытия дверей на пульте *pressed*, остальные кнопки *released*. Остальные параметры абсолютно адекватны: 2 ключа, 1 - с кнопками, ID обоих ключей показывает, то есть дистанционка прописана. А теперь вопрос: кто знает, как там радиомодуль общается с Моторолой, через SPI шину или просто логическими уровнями? Завтра разберу BSI, гляну что там. Посмотрел на Ебее, блок вместе с релюшками и предохранителями стоит 40 Евро. Так что терять абсолютно нечего. Дамп с Моторолы смогу перекинуть, не впервой. Кстати, посмотрел в Интернете: говорят что ELM читает все через этот софт, но что-то серьезное не пишет. Попробывал в панели изменить сервис интервал на 15000 км. Не получилось. Хотя в параметрах старый сервис интервал стоял - 0 км, может и нет этой функции.
PS Ради этого Фиата переделал чуть свой ELM, а именно оторвал резистор между линиями КАН и кинул линии через резистор 100 Ом и конденсатор 560 пФ на землю. По КАН работает хорошо, обрывов нет, хотя я до переделки не проверял, может и так бы работал.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием