Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2017, 03:47   #74 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донбасс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от langort Посмотреть сообщение
Тоже был случай, Паджерик 4, привезли после мойки - заводится с пол-пинка, работает сколько хочешь, начинаешь трогаться - глохнет. Перерыл всё что можно - ни в какую.Стал пытать - оказывается сигналка стоит, но брелок - метка только одна, а ключа два. Ездят с женой по очереди, поэтому метку бросили в ящик под сиденьем. Достаю - блэк баг. Внутри весь зелёный. Где только не искал беспроводную релюху - нашёл по щелчку когда заведёную машину просто толкать начинаешь. В ЭБУ автомата. Очень грамотно воткнули, кучу выводов перекоммутировали. Вот сидел и думал, с какой ноги должен встать установщик утром, что бы такое придумать.

на самом деле тема актуальней чем кажется. не за холмами время,когда на машины среднего и высокого класса,будут ставится охранные комплексы с элементами взаимодействующими между собой,которые при попытке угона или глюка будет сложно починить и восстановить работоспособность авто даже продвинутому диагносту.

https://www.youtube.com/watch?v=2QgVdTUCBlk
Андрей Стриженов вне форума   Ответить с цитированием