Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2017, 14:14   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sebbat Посмотреть сообщение
такая же точно тачка стоит и тоже с заменой блока ))
дел действительно на 5 минут, но - если блок точно такой же
мне привезли 2 блока
во-первых машина их изначально не распознает - пишет введите номера таг, калибровки и т.д. что только не вводил - не выходит
в ручном режиме только можно ввести - вот первый нюанс
дальше - машина предложит выбрать - какой блок ? Lo power, Hi power, hi power с DPF - какой вариант нужен ? надо знать комплектацию. По вину можно пробить через exist. Если европейский рынок. Там же покажет с DSC машина или без - это дляабс, а то ругаться будет. Ну и калибровки... Если номер калибровки блока на старом и на новом полностью совпадают, то вам сказочно повезло НИЧЕГО ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ НЕ НАДО (ну, кроме прошивки иммо,ессно). В моем варианте - на первых мозгах машина заводится, через 2 секунды глохнет. Взял другие, там калибровка только последними буквами отличается. Их прошил - на них все заводится четко, работает, но висит 2 ошибки по турбине... Сейчас буду хозяина пытать, может так и было, но боюсь, что нужна родная калибровка. Если вы считали фулл со старых и загнали в новый, то по идее даже иммо не надо подшивать. Я не хочу вскрывать новые мозги, но нужно заменить калибровку, а необходимый файл отсутствует, на сервере не могу найти (может серийник забанен). Вот ищу калибровочные файлы в соседней теме...
Спасибо. Хоть кто то окликнулся.
Завел я ее. Проблема в кривом иипроме родного фула.
Manum50 вне форума   Ответить с цитированием