Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2017, 23:47   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 483
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 47 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Хюндай соната 2008 г. 2.0 АТ
По умолчанию

Ээх, наконец то!!! Закончилась эпопея с этим форестером !!! И так по порядку...

После кучи посещений контор , клиент поехал к официалам... опять диагностика, и та же картина - ошибок нет , решение одно - замена руль.рейки. Обоснование- должно помочь! (примерно 2000 баксов !!!)
И , блин, они оказались правы. Так как по техусловиям субару рейки на сервисе не ремонтируют , а только меняют.Но мой товарищ , работающий со мной, был с клиентом , и (не без мыла!) пробрался непосредственно на саму ремзону оффициалов. И после кучи вопрос ответов были продиагностированы и стоявшие в ремзоне субарики с эл.усилителем руля. И данный товарищ подметил что,на других авто руль при заглушенном движке вращается легче . И вот тогда...

Нами была добыта рейка с такого же форестера . Опять у меня в мастерской была снята руль.рейка с "нашего " субарика. И мы начали сравнивать усилия затяжки резьб и усилия проворачивания вала, редуктора и т.д. И вот... Наконец то был отбракован редуктор( с червячной парой) . Разница по усилию проворота колоссальная , по сравнению с заведомо исправным редуктором . Добыли редуктор с битой рейки , проверили и поставили на "наш" форик...

И вот,оно счастье ремонтника, ЗАРАБОТАЛО!!! И только тогда мы обратили внимание на то, что ток потребления (по фазам) эура упал в 2(!) раза . до устранения проблемы ток поднимался до 90А, после до 40А максимум. ...

И клиент то, доволен , и я...

Последний раз редактировалось MASTER X; 30.05.2017 в 23:50..
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием