Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2017, 17:17   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

8000 не более, не надо смотреть что там в сервисной книге пишут! все это маркетинговые ходы, а то вдруг еще мотор или акпп больше 150 000 км пройдут, тогда как же наши любимые бренды будут продавать запчасти и как же наши офф диллеры будут жить... да кому тогда они нужны. и вопрос то не только в маслах, и регламентах ТО... еще есть много моментов о которых молчат производители силовых агрегатов... типа того что на FSI к примеру каждые 80 000 км, надо снимать ГБЦ и чистить клапана, что на большенстве надо менять вовремя мембраны на системах рециркуляции картерных газов, чистить ЕГРы, впускные коллектора и т.д.
Просто если эксплуатировать и обслуживать мотор и кпп как положено. а не следуя регламетным работам, которые маркетологи совместно с инженерами разработали для повышения продаж дорогостоящих запчастей, то мотор может прожить и 500 000 и 1 000 000 км, так это не выгодно, не MB не BMW? не VAG, не всем остальным.....
Да и нам сервесникам, то же не резон
EV-Motors вне форума   Ответить с цитированием