Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2017, 22:39   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atec14 Посмотреть сообщение
Вообще МУТ путём нескольких пунктов адаптации сам определяет с каким усилием и в какой момент выжать или отпустить вилку сцепления.
Там как раз есть пункт-определения точки касания!
Я так понял Вы в курсе.
Вопрос-для чего нужна информация как работает драйвер актуатора?
Доработать японский разум?
Сцепление в Кольте, конечно, само адаптируется при каждом включении зажигания, но факт таков, что если регулярно делать адаптацию сканером, то его жизнь можно растянуть тыщ на 200-250 (когда на регулярно делающих адаптацию машинах меняешь сцепление, то оно уже изношено в какашку, а машина все еще едет)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-mits...pleniya-22633/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием