Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2017, 15:24   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

Все проще, я не представляю, как можно диагностировать автомобиль или любой другой механизм не понимая как он работает. Я не диагност и для меня это загадка. Основная масса диагностов в нашем регионе могут только стереть ошибку и взять за это деньги. Если все детали исправны, и соблюсти все пункты процедуры адаптации МУТ все расставит на свои места, это так, хуже если есть неисправные детали.
В таком случае без понимания как все работает не обойтись, нет можно конечно клиента разводить на деньги до тех пор пока "случайно" все не заработает.
В двух словах, разбираюсь для себя лично, многое понял, есть пока не понятные моменты.
Как работает драйвер мне нужно для того, чтобы понять как удерживается актуатор в точке касания. С крайними точками вопросов нет, ясно, как БУ понимает, что это точка касания, понятно откуда берет информацию о положении и как она считывается и куда записывается тоже ясно, не понятно как драйвер удерживает диск в точке касания...собираю все необходимое, думаю на неделе разберусь.
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием