Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2017, 00:26   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max_None Посмотреть сообщение
А что показывает тестер на 1AJ-A, 1Q-D?
Здесь должно быть напряжение 5 В.

Есть ли "масса" на 1AV-B, 1U-E?
Вернулся.
Короче на желтом проводе АРР2 нет 5В висит 1В. на другом есть.
НО! если снять разъем с датчика давления рампы, то 5В там появляются, но машина глохнет.
Машина на холосты работает только если снять разъем с регулятора давления! Давление в рампе IDS не видит 0 и МАР всегда без изменений, где-то 14.
Если подать 5В с желто-красного, то на педаль реагирует, но только в пол.
Питание DBW по красно-желтому проводу в порядке.
Грешу на разъемы РСМ так-как сейчас висят ошибки по круизу и клапану управления турбиной и не трутся.
Другой блок кидал без прописки ключей тоже нет питания АРР. Завтра поставлю этот блок на рабочий СХ и гляну что там будет.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием