Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2017, 11:54   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bercedes-Menz Посмотреть сообщение
Ув. WSB. Твоя рекомендация правильная - замена гидроблока решает эту проблему. Но мы хотим не только сэкономить, но и разобраться, понять причину и как можно самому исправить. У меня тоже на прогретом не трогается. Есть выход: в положении N набираем примерно 1200 об/мин и переключаем в D или R. Тогда можно плавно тронуться, а дальше, при скорости более 15км/ч машина едет нормально. Но это не решение проблемы. Это нам говорит что алгоритм начала движения не выполняется. Почему (по какому критерию, параметру) вариатор не разрешает двигателю набирать обороты?
В данном случае не решает . Как уже писал выше менял не один гидроблок и полностью рабочую коробку ставил , что старое осталось только кодировки . Была поставлена полностью коробка с рабочей машины, переставлена вместе с гидротраснформатором , гидроблоком. Проблема осталась в первозданном виде , как будто не кто ничего не делал . Логично предположить , что проблема не в коробке . Что остается ,1) мотор ? ( мотор в норме , компрессию мерил , цепь новая , свечи поменяны , работает стабильно 2) Датчики , датчик по сути один только между коробкой двигателем , его менял ,остальные датчики в блоке управления в коробке , который был поменян .3) заслонка ? тоже разбирал смотрел все в норме , правда не менял .4) катализатор ? был поменян .
У кого еще какие идеи есть пож та выкладывайте
Если кто может хорошо со старом управляться и сможет пошарить по данным , был бы рад помощи по тим вивер ( стар есть ) , сумму за помощь обговорим и уплатим .
Migauto вне форума   Ответить с цитированием