Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2016, 22:16   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию Mazda CX-7 L3-T P2138

История такая. С другого сервиса привезли труп.
Машина там стояла год они делали мотор и вот, как сделали.
Машина заводится, но работает 2-3 секунды и глохнет. На газ еле еле реагирует. При этом в глушитель летит живой бензин, свечи мокрые. При диагностики IDS не дает сделать проверку APP( пишет вне диапазона и все) Ошибок по РСМ нету. НО и чек гаснет после включения зажигания через 1 секунду.
Другой дроссель и педаль результатов не дали. Реле ЕТС и питание на нем есть. Но вот вопрос первый.
Почему управление с блока выходит при выключении зажигания, как на одном, так и на втором PCM?
Беру другой PCM и о чудо чек горит, как положено. Но машина не работает. И вылезает ошибка P2138. Прозвонил бело/красный до педали целый. Пины на PCM подгибал все, что на педаль. Педаль ставил другую( с рабочей машины)Изменений на положение в диагностике нет. Как стоит на 20% так и стоит. Сам дроссель выходит на ХХ.
Уже был вечер и дальше сегодня копать не стал. А вот куда дальше пока не понятно)))))
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием