Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2016, 22:26   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
По умолчанию

C4 PICASSO УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ 2.0 HDi ,VIN VF7UARHRJ45237533, мотор ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4
Проблема появилась как я заметил в сырую погоду, после дождя проехав по лужам появилась ошибка Suspension Fault через некоторое время пропала, летом отъездил, осенью ошибка почти не пропадала. По сей день были ошибки С1621 Реле компрессора, P0562 Напряжение аккумуляторной батареи. Поменял на днях задние аммортизаторы, делал все как указано в мануале, сброс давления и т.д, после замены аммортизаторов и установки баллонов, решил подать давление обратно в баллоны но не чего не происходило, активно горела ошибка Suspension Fault, через диаг бокс на компьютере были этапы накачивания баллонов 3 этапа правый, потом 3 этапа левый, компрессор попросту молчал, после еще одной безуспешной попытки накачать баллоны, я заново продиагностировал увидев новые ошибки U2003 "Пробуждение" по дистанционной команде (RCD) несоответствие между общим "пробуждением" и электрическим сигналом, U2000 "Пробуждение" по дистанционной команде (RCD) ошибка основного пробуждения. Удалил ошибки, после чего давление получилось подать, проехавшись загорела ошибка и автоматически откоректировать положение подвески не получилось, выставил вручную клиренс доехал до дома. С утра машина опустилась, давление не в ручную не автоматически не подкачивает, двойным нажатием на кнопку просто писк. Вот и стоит моя ласточка опущенная во дворе не знаю что делать.

Последний раз редактировалось Klyni; 21.12.2016 в 22:30..
Klyni вне форума   Ответить с цитированием