Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2016, 16:14   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Давление такое 360-430, это норма.
Данных в открытом доступе нет, Фиат принуждает идти к официальному дилеру.
Поэтому на форумах люди сами делятся , у кого какие показатели.
И нашел на форуме скан другого владельца, другого Фиата, там тоже такое давление.

Цитата:
Сообщение от volodenka53
По моему мотору, словами:
давление топлива на холостых, на горячем моторе - 380+-2. Разница между запрошенным и измеренным давлением должна быть минимальна, у мну +- 2. Один из важнейших показателей.
На холодном моторе (топливе) давление после запуска 430.
расход топлива на холостых, горячий, с заглушенным ЕГР - 0,5л., при работающем егр было 0,3.
Коррекция форсунок возле цифры ноль, может меняться от +0,02 до - немного, есть зависимость от прогрева двига.
Открытие регулятора на холостых 34 - 37%

При запуске давление топлива должно подниматься практически мгновенно, за 2-5 хода плунжера, т.е. примерно на 2м обороте. Тоже важный показатель, говорит о "живости" плунжеров, нагнетательных клапанов и общей "плотности" системы высокого давления.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20161023_134831.jpg (129.3 Кб, 17 просмотров)
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием