Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2016, 18:51   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dieselirk Посмотреть сообщение
Мне немного подозрителен параметр атмосферного давления 1040, но чисто теоретически это можно обосновать повышенным атмосферным давлением и тем, что Калининград расположен на уровне моря.

Атмосферное давление около 1000 мбар, это около 750 в мм рт ст. Это почти норма (750-770)
Тут датчик наддува, и датчик атмосферного давления, который стоит в ЭБУ, показывают почти одинаково, нормальное атмосферное давление, в районе 1000 мбар +/- 50

----------

Цитата:
Сообщение от dieselirk Посмотреть сообщение
поскольку газы идут, то это не гарантирует, что он отключен физически. Элементарное наличие нагара на клапане или штоке и газы будут проходить. Поэтому, если хотите гарантированно знать, что он заглушен - ставьте глухую металлическую прокладку вместо прокладки с отверстием и желательно около миллиметра толщиной.
Глухую прокладку из нержавейки я ставил, еще перед тем как программист отключил ЕГР программно, в первом сообщение про это написал, сейчас просто ее (заглушку) снял, чтобы проще было экспериментировать, надел трубку вакуумную/снял, это 2 секунды, а снять/поставить заглушку, пол морды надо разобрать.

Да и нет разницы ни в чем, стоит глухая прокладка или снята трубка вакуумная, при исправном клапане ЕГР, это тоже физическое отключение, заглушку ставят для перестраховки, если вдруг клапан будет пропускать, у меня не пропускает.
Я проверял рукой (ладонью), затыкал патрубок который идет к впускному коллектору. Снял трубку/вакуум, газов ноль, одел вакуум, идут газы, клапан ЕГР исправен на 100% и без вакуума не пропускает.
Потом когда все исправлю поставлю назад, глухую прокладку из нержавейки.

----------

Цитата:
Сообщение от dieselirk Посмотреть сообщение
Явление достаточно распространенное, но только проявляется немного в другом ракурсе. Приносят форсунки с очень завышенными подачами, их ремонтируют, причем выставляют нормальные подачи. После этого клиент заявляет, что хреново отремонтировали, машина абсолютно не тянет после ремонта. А до этого и тяга была, и дымности не было. Причина же элементарная: у клиента проблема была не только с форсунками, но и с расходомером. В результате повышенная подача компенсировалась заниженными значениями расходомера и все было нормально, дефекты компенсировали друг друга. После ремонта же остается один дефект, соответственно и проявления его ярко выражены.
Меня устроит если тяга станет меньше, я готовлю бус на продажу и с таким черным дымом не продам, а если тянуть будет меньше, покупатель не заметит, так как он сейчас ну очень резво разгоняется.

----------

Да у меня изначально была неисправность, привод дроссельной заслонки работал частично, так как один кулачок который поворачивает ось заслонки, был обломан, сейчас заслонка снята, а привод отключен программно, ошибка пропала, но на диагностике видно, что мозги видят заслонку, и показывают 2 положения: или 5% открытия, или 19.9%.
Вот это не нормально, видно программист не полностью отключил, если мозги видят заслонку и пытаются ей управлять, вернее думают что видят, а заслонка физически удаленна.

Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 07.12.2016 в 18:55..
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием