Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2016, 18:16   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентин Павлович Посмотреть сообщение
Дык, ДМРВ новый стоит, родной, оригинальный, такие на заводе ставят.

Вот график замера на разгоне до 3170 оборотов.
уже интересно. И дело не в том, что происходит расхождение графиков расчетного и реального расхода воздуха, это можно в конце концов обосновать некорректностью работы турбины и неработающим клапаном рециркуляции. Проблема в другом: не совсем понятно, почему на третьей скорости начинает падать показатель реального расхода воздуха, хотя обороты растут, а это возможно только при нажатой педали газа, а следовательно, при возрастании нагрузки на двигатель и на турбину.
Есть один вариант: если движение пошло под уклон и даже при снижении нагрузки на двигатель обороты все равно возрастали. Но как то мало верится в это. К сожалению, графика датчика положения педали нет.

----------

Цитата:
Сообщение от Валентин Павлович Посмотреть сообщение
Это бортовой мини грузовичок, Вероятнее тогда, что преувеличивает датчик наддува, но на ХХ показание 1020ммбар, при атмосферном 1040, то есть на хх он не врет.
А может на 3000 врать?
Ошибка по неисправности, по перенаддуву, ни разу не появлялась)
теоретически возможно, практически не встречалось. Мне немного подозрителен параметр атмосферного давления 1040, но чисто теоретически это можно обосновать повышенным атмосферным давлением и тем, что Калининград расположен на уровне моря.
Ошибка может не появляться при затертой маске ошибок, а также если внесли изменения в картах. Так что отсутствие кодов неисправностей - это не свидетельство того, что все нормально. Больше того, значительные отклонения реальных параметров от расчетных, особенно в большую сторону - это как раз серьезные основания для беспокойств, что могли начиповать так, что после этого проблем не оберешься, как по диагностике, так и в отношении устранения дефектов.

----------

Цитата:
Сообщение от Валентин Павлович Посмотреть сообщение
По клапану ЕГР, выше писал, он отлично работает, я это проверил визуально, и рукой, когда был снят патрубок, подключаешь вакуум, выхлоп идет, снимаешь трубку, нет выхлопа.
Только он все равно всегда отключен и физически и программно
поскольку газы идут, то это не гарантирует, что он отключен физически. Элементарное наличие нагара на клапане или штоке и газы будут проходить. Поэтому, если хотите гарантированно знать, что он заглушен - ставьте глухую металлическую прокладку вместо прокладки с отверстием и желательно около миллиметра толщиной.

----------

Цитата:
Сообщение от Валентин Павлович Посмотреть сообщение
Без турбины, со снятым патрубком дроссельной заслонки, значения расхода воздуха выравниваются, и выхлоп чистый, черный дым пропадает.
Но чудеса в том, что если рядом с окном на впускном коллекторе, находится патрубок от клапана ЕГР, и к ЕГР подключен вакуум, выхлоп идет, и подмешивается к чистому воздуху, и эта смесь выхлопных газов и воздуха, засасывается двигателем, на видео все видно.
Хотя клапан отключен программно, при диагностике он всегда закрыт, степень открытия 0%

Если отключить вакуум с клапана ЕГР, мотор засасывает чистый воздух, и измеряемый расход в 2 раза больше и черный дым.

Разве не чудеса?
да никаких чудес у вас абсолютно нет. Показатели расходомера при этом возрастают как раз в два раза, а следовательно и резко возрастает подача топлива, которую задает блок управления. Другое дело, что у вас подача топлива может быть нерегламентированно высокая.
Явление достаточно распространенное, но только проявляется немного в другом ракурсе. Приносят форсунки с очень завышенными подачами, их ремонтируют, причем выставляют нормальные подачи. После этого клиент заявляет, что хреново отремонтировали, машина абсолютно не тянет после ремонта. А до этого и тяга была, и дымности не было. Причина же элементарная: у клиента проблема была не только с форсунками, но и с расходомером. В результате повышенная подача компенсировалась заниженными значениями расходомера и все было нормально, дефекты компенсировали друг друга. После ремонта же остается один дефект, соответственно и проявления его ярко выраженны.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dieselirk за это сообщение: