Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2016, 13:17   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dieselirk Посмотреть сообщение
По MAP сенсору идет ограничение. Врать не буду, точных цифр конкретно по вашему двигателю не помню, но ограничение обычно составляет 2.2-2.4 бара. При давлении свыше 2.5-2.6 автоматически переводит двигатель в аварийный режим с серьезным ограничением мощности и кодом неисправности по перенаддуву. Выше sasha_)) написал, что турбина едва ли выдаст такое давление. В реальности, если турбина с изменяемой геометрией, то давление такое она способна выдать, и даже больше. НО ТОЛЬКО в случае заклинивания механизма изменения геометрии, неправильной регулировки актюатора или некорректного сигнала на электро-вакуумный клапан. Но опять же, в этом случае должен был появиться код неисправности по перенаддуву. Если он у вас не появляется при таких давлениях наддува, то причина только в сознательном завышении давлений в картах блока управления и ограничителях.
Еще раз повторяю: проверять вам нужно не датчик давления, а датчик расхода воздуха. Вот с него желательно было бы видеть параметры на холостом ходу, при полном газовании на месте и при полной нагрузке в движении. Есть там еще вопросы по клапану рециркуляции, но сначала хотя бы эти операции сделайте.
Это бортовой мини грузовичок, бортовая платформа длиной 4.2м, пригнан из Эстонии, он и без увеличения давления наддува, прет 180км, больше 1.5 не погрузишь, не думаю, что Эстонцы перепрошили ЭБУ, чтобы гонять 200км/ч.
Вероятнее тогда, что преувеличивает датчик наддува, но на ХХ показание 1020ммбар, при атмосферном 1040, то есть на хх он не врет.
А может на 3000 врать?
Ошибка по неисправности, по перенаддуву, ни разу не появлялась.

----------

Цитата:
Сообщение от Валентин Павлович Посмотреть сообщение
Чудеса какие то.
Сегодня, что только и как не пробовал.
Отключил ДМРВ, датчик давления на впускном коллекторе, и лямбду.
По идее ЭБУ в аварийном режиме давать какой то усредненный алгоритм,
но выхлоп черный и измеренный расход воздуха в 2 раза выше запрашиваемого.
Чисто случайно вычислил, что измеренный расход воздуха сильно падает, и выхлоп хороший, при следующих обстоятельствах:
1. Патрубок дроссельной заслонки снят.
2. Труба подводящая выхлопные газы ЕГР рядом с впускным отверстием, на видео все видно.
3. Клапан ЕГР открыт на 100%, на него напрямую одета вакуумная трубка.
Все датчики подключенны, ошибок нет.
Диагностика/Экускан показывает, что контроль ЕГР отключен, Клапан ЕГР закрыт, что естественно, программно ЕГР отключен.

Если снимаю вакуумную трубку, с Клапана ЕГР, механически его отключаю, сразу измеренный расход воздуха возрастает вдвое и черный выхлоп.

Потом все собрал, но убрал механическую заглушку, глухую прокладку, то есть восстановил механически ЕГР, на Клапан ЕГР одета вакуумная трубка, он открыт на 100%
Дроссельная заслонка удалена, в ЭБУ ЕГР отключен, а механически нет.
Выхлоп черный пропадает, но после перегазовки, появляется сизый/белый дым, даже на холостых, расход воздуха в норме.
Снимаю вакуумную трубку, с клапана ЕГР, сразу измеренный расход воздуха возрастает вдвое и черный выхлоп.
Видео:
https://youtu.be/u86zerT8iTw
По клапану ЕГР, выше писал, он отлично работает, я это проверил визуально, и рукой, когда был снят патрубок, подключаешь вакуум, выхлоп идет, снимаешь трубку, нет выхлопа.
Только он все равно всегда отключен и физически и программно.

----------

Цитата:
Сообщение от Валентин Павлович Посмотреть сообщение
Чудеса какие на Видео:
https://youtu.be/u86zerT8iTw
Без турбины, со снятым патрубком дроссельной заслонки, значения расхода воздуха выравниваются, и выхлоп чистый, черный дым пропадает.
Но чудеса в том, что если рядом с окном на впускном коллекторе, находится патрубок от клапана ЕГР, и к ЕГР подключен вакуум, выхлоп идет, и подмешивается к чистому воздуху, и эта смесь выхлопных газов и воздуха, засасывается двигателем, на видео все видно.
Хотя клапан отключен программно, при диагностике он всегда закрыт, степень открытия 0%

Если отключить вакуум с клапана ЕГР, мотор засасывает чистый воздух, и измеряемый расход в 2 раза больше и черный дым.

Разве не чудеса?

Вот результаты диагностики, без турбины, со снятым патрубком дроссельной заслонки, то есть вариант как на видео (выхлоп чистый черный дым пропадает)
Изображения
Тип файла: jpg 005.JPG (174.0 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 07.12.2016 в 13:23..
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием