Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2016, 08:39   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентин Павлович Посмотреть сообщение
Вопрос:
Получается программист перепрошил ЭБУ, отключил ЕГР и дроссельную заслонку, а технологические карты по расходу воздуха не откорректировал, и все настройки расхода с учетом ЕГР, так?

Видео:
https://youtu.be/u86zerT8iTw
под нагрузкой клапан рециркуляции не работает, поэтому разницы не должно было быть.
Вам правильно написал sasha_)) про форсунки. Только термин назван неправильно: не льют, а подача цикловая большая на средних и максимальных нагрузках.
У вас возможны три варианта:
- завышенная подача топлива на форсунках на EM/VL/VE;
- некорректно завышены подачи в прошивке блока управления двигателя;
- некорректные показатели по расходомеру воздуха (значительно завышает по сравнению с реальными значениями).
Есть еще один вариант, но он обычно завязан на небольшое снижение мощности, чего у вас похоже нет. Это неправильная толщина прокладок под форсунками или неродные стаканы у форсунок.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dieselirk за это сообщение: