Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2016, 03:50   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Мihac, спасибо за инфу.

Датчик давления турбины поменяю, он не дорого стоит. Манометра нет, и как подключать его не знаю, мне проще новый датчик купить.

Я вечером экспериментировал, снял алюминиевый патрубок/трубу, где дроссельная заслонка и электромагнитный клапан управления заслонкой, то есть впускной коллектор, остался голый, без турбины, без всего, завел, выхлоп, вместо черного, стал сизый, измеряемый расход воздуха сравнялся по 370 мм/i
Как я понял что ДМРВ и Датчик давления турбины, связаны и расход воздуха считывается по показаниям обоих датчиков. Теперь грешу на датчик турбины/давления.

Осталось много вопросов, интернет весь перекопал, на Фольксвагены/Ауди есть информация нормы расходы воздуха: 230 - 370 mg/H

Про Фиат/Ивеко/УАЗ-Патриот 2.3D инфы ноль. Какая норма?

Количество топлива впрыскиваемого (запрошенное), в пределах = 40.0-42.0 mg/R, это на Ауди 2.5TDI.
Фиат/Ивеко 2.3D, какая норма?

Не много не понял: при разгоне, записать графики потребления воздуха и топлива, и потом данные рассчитать на калькуляторе, должна получиться правильная стехиометрическая смесь 1:15, так?

Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 01.12.2016 в 03:53..
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием