Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2016, 00:05   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от absurdyx Посмотреть сообщение
Вам правильно написали про показания дмрв: они завышены так как отключен и заглушен ЕГР. На сколько приходилось сталкиваться с дизельными фиатами и альфами, то если косяк в ДМРВ, при его отключении машина начинает работать идеально. Максимум выбивает ошибку по цепи датчика, дымности при этом нет.И машина не падает в аварию при этом.
А вот передув турбины, будет влиять сильно на смесюгу...
А тут уже либо турбина косячит и её геометрия (если там геометрия), либо вам криво сделали прошивку, когда её чиповали .
У нас в Литве, в каждом втором гараже "калибровщики грамотные" сидят У поликов ситуация та же...
Спасибо, думаю, что передув турбины не должен обогащать, наоборот обедняет смесь, больше воздуха, или я не правильно понимаю?

Да вспоминаю, что бывший владелец говорил, когда он пригнал авто из Эстонии, она дымила сизым, а после перепрошивки, стало черным, он на продажу пригнал.
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием