Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2016, 09:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алдан
По умолчанию WK 2013 сервопривод заднего моста

Здравствуйте! Есть такая очень распространённая тема в ELSD: ток мотора заднего дифференциала выше заданных значений.
Решений данного вопроса было множество, но не одно не приводило к положительному результату.
При более внимательном изучении обнаружил высокое остаточное намагничивание электромагнитного стопора сервопривода, из за этого он работал с постоянно включённым стопором, нагружая по току цепь блока ELSD.

----------

решал проблему увеличивая расстояние между эл. магнитом и прижимной пластиной шайбой 02мм и нанесением насечек на местах сцепления магнита. И после притирки и тщательной проверки на стенде моторы ставились на автомобили. Всё было хорошо если бы только не досадная статистика: из пяти грандов два возвращались с той же проблемой: примагниченным стопором, частично заклиненным сервомотором заднего моста

Последний раз редактировалось Валерий2882; 23.11.2016 в 09:56..
Валерий2882 вне форума   Ответить с цитированием