Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2016, 06:07  
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Хочу поделиться опытом
....
Вот теперь вроде и все, может моя писанина кому-нибудь да и поможет. .
Эта история лишь лишнее подтверждение того, что китайцы отнюдь не глупая нация и впустую тратиться не хотят.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Прибор и в таком покоцанном виде полностью функционален для VAG машин.
Все действия фанатов по "доработке" до полной идентичности с оригинальным 5054 это, простите, никому не нужная мышиная возня в стиле мультика про Простоквашино, когда Барбос гонялся за зайцем, чтоб его сфотографировать.
В ракурсе нашей темы продолжение будет звучать " а теперь будешь много лет искать машину, где доработки можно будет применить с какой-то пользой"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Почему? Да потому, что машины, которые использовали интерфейс J1850 PWM/VPW или Low-Speed CAN, прекратили выпускать еще в прошлом веке, а у VAG машин с такими типами интерфейсов вообще никогда не было.

Возможно моя писанина, тоже кому-то будет полезна и продостережет от ненужной суеты и лишних трат.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
Aleksander_67 (22.09.2016), LM-ku (22.09.2016), maikl104 (24.01.2017), profesorr (22.09.2016), seal777 (06.11.2021), TheChosenOne (02.04.2018), voldema (15.01.2017), walerka (02.11.2016), zzasqwa (21.07.2017)