Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2016, 03:45   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию 1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе

Добрый день.

Есть непонятная проблема с машиной. Симптомы такие: после примерно 20мин поездки на D на светофорорах начинают плавать обороты ХХ в диапазоне 550-650. Когда падает до минимума начинает идти вибрация, обороты поднимаются вибрация пропадает, потом опять плавно снижаются до появляения вибрации и опять все по новой. Происходит такое только на хорошо прогретой машине (обязательно надо поездить мин 20), летом, лучше всего проявляется в жару с кондиционером. Долго мучился с этой проблемой, пока случайно не решил проверсти тест VVTi. Тут выяснилось следующее. На холодную при проведении теста Control VVTi system (что эквивалентно подаче 12в на клапана или 100% скважности управления) двигатель моментально глохнет как и должно быть. Но стоит проехать мин 20 и повторить тест - реакция становится нулевой. Т.е. муфта вообще не поворачивается, двигатель даже не пытается заглохнуть (вообще не меняется его работа). Ну и появляются знакомые уже плавания оборотов на Д со включенным кондиционером. Фильт под клапаном проверял - чистый, пару дней назад заменил клапан VVTi на новый - ничего не изменилось. Кто нибудь сталкивался с чем то подобным? Может дело в муфте VVTi? Но почему она не работает именно на горячую?
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием