Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2016, 14:47   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Ford Escort '91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terni Посмотреть сообщение
Я тебе даже могу сказать почему.
ПОТОМУ ЧТО ЕГО ТАМ НЕТ!!!

Парни, зачем браться за ремонт при нулевых познаниях в предмете??
Печаль в том, что мы автобаза (не СТО) и машина наша, а гарантия закончилась....гнать на станцию накладно, тем более что есть шанс разобраться самим, самое интересное что таких машин уже две с примерно одинаковым пробегом...

Так что браться за ремонт этой машины или не браться, вопрос особо то и не стоял изначально....

Теперь по предмету, на сколько я вас понял вы имели в виду что нет в машине такого блока как "контроль давления в шинах", тогда вопрос, откуда бош вычитал неисправности? и почему после их удаления-> выкл/вкл зажигания они появляются снова? Если давление он может определять с помощью ABS то только на ходу, правильно? контроль давления проводился три раза за две недели, собственно после этого и полезли в них с компьютером...

Последний раз редактировалось Doodlez; 09.03.2016 в 14:48..
Doodlez вне форума   Ответить с цитированием