Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2016, 19:41   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Жлобин
Авто: Peugeot 406
По умолчанию

Поможет только PP2000 или DiagBox, смотришь как 807 Пежо, двигло RHW. Полноценная диагностика всех Fiat с таким мотором.

----------

Цитата:
Сообщение от ПечНик Посмотреть сообщение
Коллеги подскажите - подключаю автодоктор, смотрю давление во впускном коллекторе на холостых 99, газую потиху повышается до 125, заглушу все равно показывает 99. Это разве нормально? Может датчик давления заканчивается уже??? Может кто подскажет какое давление должно быть во впускном коллекторе???
99 чего? Давление надува, вообще то, проверяется только на ходу и только под нагрузкой, на третьей передаче разгоняя от 1500 до 3000 оборотов нужно смотреть как актуальное значение догоняет расчётное. На заглушенном моторе датчик будет показывать атмосферное давление, где то 990-998 mbar.

Последний раз редактировалось andi8012; 19.01.2016 в 19:30..
andi8012 вне форума   Ответить с цитированием