Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2015, 02:24   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: T.Noah
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANTvey Посмотреть сообщение
Кран пневмоколёсник 25 тонн 5 серии. При включении зажигания загорается на панели приборов: контрольная лампа "CAUTION", "Аварийка указателей поворотов". На платформе: аварийка, ближний свет, габариты. При движении на дороге нет 2,3,4 скорости. При включении РТО: всё табло системы ОГП моргает красно-зелеными светодиодами, ошибка Е-02(нарушение связи между MDT и ML(moment limiter)). На плате верхнего MDT CPU все напряжения присутствуют на тест поинтах. Токосъемник в норме, обрывов в передающей цепи между MDT upper, MDT lower нет. При снятой верхней плате CPU не работает РТО, нет скоростей(кран обездвижен). Подозрение что плата верхнего CPU частично не работает. Либо всё таки связь нарушена между верхними и нижними MDT, и из-за этого ML тоже отключился. При визуальном осмотре платы CPU обнаружен нагрев текстолита из-за платы блока питания, которая стоит под платой CPU, на плате POWER кренка 7812 сильно грелась и текстолит под ней и вокруг почернел, но на 7812 есть стабильные 12 Вольт, как и говорил раньше напряжения на тест пойнтах CPU все в норме, просадки нет.
Действительно, все симптомы за верхний MDT. Обрывов нет, а передача с верху в низ идет? Знаю точно, верхний и нижний MDT даже на столе должны пакеты передавать. Проверяй пять вольт внимательно и нагрев микросхем. Еще при сгоревшем нижнем MDT ML работает сто процентов, только лапы с верху не управляются, проверял в полевых условиях на RK-70 (компы аналогичные).

----------

Есть хоть какая нибудь инфа на пятерку?
__________________
сгоревший предохранитель, есть следствие, а не неисправность.
skatus вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо skatus за это сообщение:
ANTvey (30.09.2015)