Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 01:49   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Ещё раз благодарю за ответы. Сегодня не стал пробовать к нему подключиться, так как SD Connect я приобрел исключительно из за любознательности , и опыта сильного нет (Когда то надо начинать).

Чтобы не плодить лишее , продолжу вопросы в этом топике темболее тема всё тот же NTG 2.5

Я приобрел новые карты для своего NTG2.5 а именно
"Navigation DVD Comand APS NTG 2.5 2013 Europa Farbcode: gelb(желтый) 9.0"
После того как я вставил первый диск , нтгешка выдала что карты обновить не может. Я прошерстил полюбившийся мне форум и понял что у меня старая версия прошивки
----------------------
для тех кто сталкнется с моей ситуацией , чтобы узнать версию прошивки , надо нажать "положить трубку","звездочку","цифру шесть" нажать и держать все три кнопки пока не стартанет другой режим.
-----------------------
За тем в меню SWDL посмотреть значение HW/SW
у меня это значение 08/05/08/13/01

Согласно описанию берутся третья и четвертая пары чисел для определения версии в моем случае(08/13) это продукция "23.07.2008"
Версия софта навигации 1.1

Для интересующихся тут полный расклад по HW/SW значениям и версиям карт

http://www.wusblum.de/fotos/slk/pfle..._ermitteln.pdf

В документе красным выделено следущее:
"с версии 5.0 прошивка 09.29 необходима, доступная начиная с Telematics CD 01/2010"

-------------------------

Вопросы:
1)Могу ли я обновить карты путем скачивания апгрейда версии за версией ?

2)Ктонибудь может по развернетее описать процидуру апдейта прошивки при наличии Telematics CD и Star'ухи?

3)А конкретно для меня ... надо Telematics CD 01/2010 или можно сразу 2012 качать ? или мне надо более ранюю версию для начала?


-----------------------