Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2015, 13:09   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Алекс Дюпре
 
Регистрация: 15.06.2015
Сообщений: 0
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лобня
Авто: Линкольн Навигатор
По умолчанию Линкольн Навигатор сел на зад

Господа, подскажите пожалуйста по вашему опыту, что такое может быть?

Одномоментно, при езде машина опустилась на заднюю пневму.
Заметил, что при проезде неровностей на дороге зад машины очень сильно раскачивался и долго успокаивался.
Вышел посмотрел - зад опущен.
На табло высветилась надпись - чек суспенжион.

Передок не опустился, и подушки на взгляд как будто перекачаны. Такое впечатление, что вот вот их вывернет.

Машина простояла 5 суток - ничего не изменилось.

В автоматическом режиме компрессор не включается.
Подключали принудительно компрессор - работает.
Заменили реле - компрессор в автоматическом режиме не включается, в принудительно работает.

В багажнике кнопка пневмы никак не влияет на пневму. Только после ее выключения на табло выскакивает надпись, что она отключена.

Братцы подскажите пожалуйста, где может быть засада.

Понятно, что могу нарваться на ответ - иди мол в сервис, там все определят. И будут правы.
Но иногда и сервис порожняк гонит. Бывает что неисправность могла решиться ремонтом детали, а не заменой блока в целом.
Разница в деньгах существенная.

Спасибо!!!!
Алекс Дюпре вне форума   Ответить с цитированием