Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2015, 10:27   #37 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Вот и проверь разъём АКПП,и потом,коленвальный ты приговорил,а распредвальный? Мне как-то попался жыпширокий,у которого ДПДЗ застревал в положении 4.5 V,заводишь-всё хорошо,только тронуп педальку и эта сучка глохнет,и не заводится пока опять датчик не постучишь.И ещё,в тех годах,на американских моторах очень критическую роль исполняет датчик температуры двигателя,если наеб....ся вполне себе может не заводиться. на камаро Z28 1993 года я проходил такое,пока ждали датчик клиент пользовался переменным резистором,заводил холодную в одном положении,ездил в другом.

Последний раз редактировалось РостовПапа; 30.05.2015 в 10:35..
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием