Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 23:25   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
+ на форсунки не должен идти с блока управления управляется все это хозяйство -,+ должен появлятся при включение зажигания.Блок управления то хоть оживает(появляется чек на панели).Функционально реализовано так + и - сидят на блоке постоянно на какую нибудь ножку должен появляться + при включении зажигания,тогда начинается процедура подготовки запуска.В твоем случае надо искать рапиновку блока управления и от туда плясать,методом от обратного.Рутина ,но работает неоднократно
Ну вот человек понятно объяснил!У меня "+" появляется кратковременно при включении зажигания,буквально на 2-3 сек.,Потом я так думаю блок ждёт сигнала от ЭБУ,тот в свою очередь должен получить сигнал от датчиков распредвала и коленвала.По схеме,на этой модели Доджа,основной сигнал приходит с распредвала.В книге так и написано,что по сигналу датчика распредавала управляются форсунки и зижигание.Теперь остается понять почему у меня на ДПКВ и ДПРВ сидит на сигнальном проводе 5 вольт.То что основное питание приходит 9 вольт это понятно.По схеме там должно быть 8.

----------

Там ещё один момент есть.Когда я распутывал провода,выяснилось,что сперва они идут на блок управления АКПП и оттуда уходят на ЭБУ.
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием