Тема: Volvo xc90
Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2015, 13:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Обнинск
Авто: Getz g4ee 2008
По умолчанию Volvo xc90

Добрый день коллеги!
Хочу узнать величину значения низкого давления, перед ТНВД Volvo xc90,
двигатель D5244T5 2008 год.
Этот авто в ремонте две недели. Приехал к нам на эвакуаторе - незавод.
Закисли форсунки. Клиент заправил не ту салярку, отремонтировали форсы, собрали назад. Заменили топливо, промыли систему. Залили проверенную салярку добавил 1к100 2х тактное масло.
Авто уехало счастливо.
Через неделю приехал повторно:
При педали в пол - заглохание. Уменьшается низкое давление - ну ниже 2 Вар. Пропадает высокое. Дальше отсечка, как при выкл зажигания. При заводке 4.5 Вар, на ХХ держится. Обратный слив на ХХ великоват, да. Но почему низкое проваливается? Был бы это балальный ВАЗ давно бы уже заменил погружной эл.насос. А тут... эжекторный перекачивающий насос,
второй датчик уровня топлива в другой половине топливного бака.
Случайное совпадение - умер топливный эл.насос? или я плохо собрал трубки внутри топливного бака? Ваше мнение.

Последний раз редактировалось DmDantonovich; 19.03.2015 в 14:37..
DmDantonovich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DmDantonovich за это сообщение: