Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2015, 21:24   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: мерседес
По умолчанию

Удаление датчика присутствия пассажира 220 мерс.
В общем смысл там в том, что надо удалить его в старе, затем отключить разьем, затем удалить его еще 2 раза. Ну и потом по мнению инета надо ввести блок в эксплуатацию.
Сложности.
1. Меню где удалять у меня лично на немецком - я его совсем не знаю.
Хотя, в симуляции нашел в пункте АВ - подушки безопасности пункт "специальные установки" и там есть на русском "автоматическое распознавание детского сиденья\система распознавания занятости сиденья - там есть "тип датчика в сидении передний пассажир" - поставил отсутствует. Но реально я это не проверял.
Я делал через "данные для разработчиков"- кодирования блока управления - кодирования блока управления(вариантное кодирование) - и дальше самое интересное...)
-fahrzeugausstatung kodieren - там будет большой список, ищем akse\oc beifahrer(пассажир) - ставим найн, ищем sitzmatten-komponente beifahrer - ставим keine matte.
2. Небольшая трудность в поиске самого разьема. Я лично нашел в висе картинку. Но просто по памяти - это если смотреть сзади сиденья то от водительского четвертый или пятый разъем. Провода по моему коричневый, зеленый, белый, красный - могу ошибаться. Вытаскиваем.
3. Входим заново в ошибки видим ошибку - нарушена связь с датчиком, удаляем два раза. Потом написано что некоторым надо ввести блок в эксплуатацию - там есть такой пункт, в ав подушки безопасности.
Сразу оговорюсь - у меня на все это ушло часа 2, и получилось не с первого раза...

----------

Калибровка пневмы 220 мерседес.
1. Нужен смартфон на андроиде(а может и не только) с программой clinometer. Она бесплатная, есть в маркете.
2. Нужен стар.
3. Нужна ровная яма или подьемник.
4. Нужен собственно автомобиль(можно обойтись без него...))
Ставим авто на подьемник.
5. Открываем стар, в меню аирматик есть пункт активация клапанов регулировки уровня кузова.
6. Выставляем авто ровно. Можно мерять рулеткой расстояние между диском и аркой. Или просто на глаз...)
7. Меряем с помощью смартфона углы спереди - нижних рычагов, сзади - полуосей.
8. Вводим полученные данные в меню.
9. Машина запоминает положение.
Вуаля.

Ну и мое резюме - сложное в этом всем - остаться в допуске программы по напряжениям датчиков уровня(2.3 - 2.7). Какие то отклонения она допускает - какие то нет. Закономерность я не понял. У меня получилось по передним 2.92 и 2.96, по заднему - 2.69 вроде.
ashay вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо ashay за сообщение:
djfj (18.11.2015), DyadyaLeha (01.01.2019), Egor210 (19.05.2021), Laypan09 (14.02.2016), man216 (09.03.2019), Maso (20.03.2015), registruser (16.09.2023), Slavjan (22.03.2020), sulnur (01.08.2018), vologir666 (16.08.2018), морква (16.10.2023)